Из Венесуэлы в Перу по Амазонке

С третей попытки и через неделю ожидания, я всё же села на долгожданный автобус, который довез меня до приграничного города Санта Елена, оттуда (на мотобайке 200бол) я донеслась до места, откуда отправляются машины до Бразильского города Боа Виста. Машина на 6 человек (45 Реалов с человека) идет около 4х часов, оттуда ночной 12ти часовой автобус до Манауса. С автобусной станции до центра на такси (15реалов, но просят 40), оттуда в главный порт. Билет стоит 250 реалов до Пуэрто Вельо. Я отказалась платить за билет и попросила сначала показать корабль, заодно у меня появился сопроводитель, который знал город и у которого была машина.

Мы купили гамак (самая важная вещь в путешествие на корабле). Цена на гамак варьируется от 20 до 70 реалов, в зависимости от качества, размера и места покупки (я купила средний и самый цветной за 30 реалов). Порт, в котором стоял корабль, оказался на другой стороне города (хорошо, что я не платила заранее, иначе пришлось бы ехать туда одной). Корабль оказался намного больше чем я представляла. Познакомившись с капитаном и командой я отдала деньги. Уф… поехали!

Путешествие должно было длиться 4 дня…

День 1.

В начале дня на борту было 14 человек, из них только 2 девушки, включая меня. Сразу же познакомилась с австралийцем, который был на борту уже второй день. Я повесила свой гамак рядом с ним, на втором этаже. Мы одинаково надеялись увидеть больше бэкпекеров или хотя бы испано-англоговорящих людей. Это было зря…

К 17.00 корабль забился полностью, на нашем этаже «подвесилось» около 100 человек, включая женщин и детей. Всех покормили ужином и после заката мы двинулись в плавание…

150 гамаков помещается на палубе. Сверху, снизу, поперек

Байкеры тоже были

День 2-3.

Подъем как в лагере, свистком. Легкий завтрак со свежими булочками и кофе. После чего… (вспоминая что я в Бразилии, а не Венесуэле) все выходные кормят нон-стоп. Барбекю, стейки, свежайшая рыба… В общем, бразильцы любят поесть вкусно! На борту есть бар с музыкой, пивом и видом на все 4 стороны.

Стейки готовят с 8 утра. Весь день!

Курица и свежайшая рыба на ланч

Про виды. Сама Амазонка представляет собой широчайшую реку, цвета кофе с молоком, вокруг непроходимые джунгли. За бортом постоянно что-то происходит!

Несколько раз в день проплывают голубые дельфины, летают огромные цветные бабочки, попугаи, летучие мыши на закате, постоянно выпрыгивает рыба. Деревеньки из маленьких деревянных домиков с покрашенным фасадом, церквушки, женщины, стирающие одежду палкой в реке, и полуголые детишки.

Деревня по пути

В самое жаркое время температура достигала 40 градусов, дождик шел через день и сильно спасал.

Я часами играла с детишками, разрисовывали их улыбающиеся личики, играли в прятки, качались в гамаках, плели косички. Бразильские дети очень сильно отличаются от европейских. Они ни разу не кричали и не плакали, их вообще было не слышно. Слушались родителей с первого слова!

Mиллионы всяких жуков залетают внутрь

День 4.

Розовые дельфины.
Как обычно проснулась около 6 утра, день начался с кофе, принесенного австралийцем в гамак. Мы, как обычно, поднялись на палубу. Вдалеке я увидела что-то розовое мелькнуло (к тому времени я уже потеряла надежду их увидеть). И тут с разных сторон, ближе к берегу, плыли ОНИ! Розовые дельфины! Мечта сбылась!

После дельфинов, которых мы потом еще несколько раз видели, на одном из участков реки, стали появляться черные плавники и высовываться непонятные головы — их было больше десятка, скорее всего это были змеи. Все, кто смотрел в это время на воду, не смогли точно сказать что это было. После этих «чудовищ» желание искупаться пропало напрочь.

Пару часов спустя мы проплыли мимо золотоискателей. Они мыли золото на своих маленьких корабликах.

Золотодобытчики

Дальше по плану. Закат, ужин, карты…

11973685_10152933878297820_1769376985_o

День 5.

В 3 утра мы причалили к нашей первой остановке. Большая часть людей, груза и машин осталась там. Разгрузка длилась до 9 утра.

К 12 дня мы уже неслись налегке, как случилось самое неприятное… Заглох мотор, мы остановились, течение начало сносить нас обратно. Капитан принял решение «припарковать» корабль в джунглях.

Когда заглох мотор...

Когда заглох мотор…

Пара часов на невыносимой жаре! Механик сотворил чудо и к 9 утра мы были на месте, в самом опасном городе в Бразилии (по версии Lonely Planet).

Что могу сказать, трип не для слабонервных и длится 6 дней, а не 4. Выходит корабль из Манауса во вторник и пятницу в 19.00

приплыли в Puerto Velho

Приехав в Rio Branco, прочитала в новостях, что Бразилия закрывает границу с Перу из-за беженцев с Гаити… Приплыли!