Сказка про Али-Бабу или как я «угнала» лошадь

Урок верховой езды, взятый после боооольшого перерыва, многое во мне всколыхнул.
В душе, в мозгах и во всех частях тела. Даже в тех, которые никоим образом не соприкасались с лошадью (кто «плавал», тот поймет:)))

Проезжая неспешным, даже можно сказать — ленивым галопом, и пытаясь не вылететь из седла, я вспоминала бешеную скачку по холмам Испании, на резвых скакунах, которых (как потом выяснилось) тренировали для корриды, и которые не слушались ни одной, усвоенной нами в битцевской московской школе, команды.
И поездку по пустыне Шарм-Эль-Шейха: три часа в седле (я ли это была?) и ночевка под лунным небом, а с раннего утра — три часа обратно. Замечу, что и тот и другой незабываемый trip, я совершила вместе со своим любезным соавтором этого блога.

А еще я вспомнила забавную историю, которая произошла со мной в Турции.

Мы тогда жили в Москве, а в Турцию приезжали исключительно отдыхать, не гнушаясь банальными отелями «все включено». И вот в одном из таких отелей была «турецкая ночь». Наверное, все знают что это: развлекаловка для скучающих туристов, когда сначала предлагается ужин в «турецком стиле», потом шоу в этом же ключе, а потом «восточный базарчик».

В отеле, про который я повествую, решили подойти к идее «турецкой ночи» креативно, с огоньком. А именно — активно привлекать туристов к постановке шоу «Али-баба и сорок разбойников». Охватили и нас. Азиз изображал янычара, а я — одну из женщин, пришедших на базар. В шоу также принимали участие: верблюд — для создания «восточного колорита», и лошадь — на которой Али-Баба выезжал в триумфальном финале.
И вот — финал состоялся, зрители отаплодировали и отправились шляться по базарчику. Мы переоделись и спустились в бар.

Хозяин лошади вместе со своей подопечной стояли возле бара и предлагали всем желающим прокатиться. Ну, то есть — сесть верхом и походить шагом, пока хозяин будет вести лошадь под уздцы. Я, естественно, тут же начала ныть «хочу, хочу, хочу». Азиз обреченно вздохнул и договорился с хозяином (при помощи денежек), что тот передаст мне лошадку на полчасика, а потом я верну ее в целости и сохранности. Я села в седло (а в то время я чувствовала себя в нем очень уверенно) и отправилась с лошадкой (вот не помню ее имени, но помню, что это была — девочка) к пляжу.

Лошадка, восприняла поездку охотно: веселее же скакать по пляжу, разбрызгивая воду и распугивая туристов, чем тупо стоять около шумного бара, от которого воняет алкоголем.

С пляжа мы выехали на дорожку, которая опоясывала всю территорию отеля, и по которой обычно ездили «гольф-кары».  Я решила проехать по кругу и вернуться к месту стоянки. Мы проехали уже половину пути, и вдруг наткнулись на заграждения (я никогда не пользовалась «гольф-каром» и не имела понятия, что дорогу ремонтируют). Попыталась повернуть назад, но лошадка заупрямилась. Поскольку между нами уже установились дружеские отношения, я решила не настаивать (может, поворачивать назад — противоречит ее жизненным принципам). Я спешилась взяла лошадку за повод и повела ее по пешеходной тропинке  вглубь территории, намереваясь срезать и выйти к бару.

Надо сказать, что было уже довольно темно, а дорожка пролегала возле вилл. И на балкончиках этих самых вилл сидело довольно много народа. Думаю, возникновение из полумрака девушки с белой лошадью (она была сероватая, но в сумраке сходила за чисто белую), многих весьма удивило.

Но самое сильное впечатление мы произвели на группу моих соотечественников, которые на своей терраске безмятежно наслаждались определенным моментом системы «все включено» . Они не только смогли насладиться нашим появлением, но и послушать непринужденный разговор (мой с лошадью) о том, что дорожка узкая и надо постараться не наступить друг другу на ногу.

Наконец-то мы с лошадкой добрались до площадки перед баром, но, к своему удивлению, не обнаружили там ни ее хозяина, ни моего мужчину. Мы спокойненько встали и стали ждать. Минут через 10 к нам стали подходить туристы с просьбами прокатиться. Я смущенно признавалась, что — сама вот только что каталась, а хозяин — отошедши. Потом подошел мальчик с вопросом, ест ли лошадка мороженое. Я ответила, что мороженое — не ест, а вот если бы он угостил ее яблоком…Послушный мальчик умчался и вернулся с яблоками. Еще минут 10 лошадка радостно хрупала яблоки, а я начинала терять терпение. Мобильного у меня с собой, естественно, не было (кто ж ездит на лошали с телефоном?).

Мы уже почти полчаса торчали на площадке и яблоки кончились, когда к нам подлетел Азиз с вытращенными глазами и криком: «Где вы были?!!!» Мы с лошадкой переглянулись, и я ответила, что уже бог знает сколько времени жду хозяина лошади (будь он неладен!) вот на этом самом месте. Через минуту прибежал взмыленный хозяин.

Оказалось, что он внезапно забеспокоился, что нас с лошадкой долго нет. Пошел к пляжу — нет. Произведя нехитрые умозаключения (не могли же мы пуститься вплавь!), он пошел по дорожке «гольф-каров», дошел до ограждения и….повернул обратно. Потому что ему и в голову не пришло, что мы пойдем другим путем. Хозяин вернулся к бару — лошади нет, еще раз обежал пляж — лошади нет. Тогда он кинулся к Азизу с криком «Ваша жена угнала лошадь!»  Вместе они еще некоторое время бегали туда-сюда, пока, наконец, нас не нашли. Хотя мы и не терялись.

Мы нежно попрощались с лошадкой, я чмокнула ее в теплую морду, а она фыркнула, как умеют это делать только лошади и что, несомненно, означало:  «Вечер удался!»